МИР ЗНАНИЯ

Ведическое мировоззрение.

Консультирование по вопросам здорового питания, определения оптимального режима деятельности, снятия эмоционального, нервного и физического напряжения и быстрого восстановления после нагрузок, стрессоустойчивости и целеполагания с точки зрения традиционных школ (даосские практики, аюрведа, йога) - напишите @Lalaychik в Телеграм.

Первые части в данном цикле бесед посвящены появлению в нашей жизни такому явлению как "ведическая психология" и "ведические психологи": предпосылки и причины их появления, квалификация и темы обучения самых первых лекторов.

Часть первая: когда, почему и как появилось в нашем пространстве такое явление, как "ведические психологи"? Объяснение предпосылок позволит чуть более объективно воспринимать информацию, содержащуюся в их лекциях, и самостоятельно делать выводы относительно ее полезности в каждом конкретном случае.
В первой части рассказов разберем пример одного из лекторов - Лакшми Нараяны Прабху.
Продолжение цикла бесед о ведических психологах: за что критикуют ведических психологов, что стоит за термином "ведическая психология". Дипак Чопра, О.Г. Торсунов и И.И. Ветров - из профессиональных медиков к лекциям по ведической культуре.
Третья часть беседы о ведических психологах: Бхакти Вигьяна Махарадж, Руслан Нарушевич, Александр Хакимов (Чайтанья Чандра Чаран дас), Сатья дас.
Почему информация от различных лекторов бывает противоречивой, если все они излагают единую ведическую концепцию? Техника безопасности при восприятии лекций и реализации полученного знания.
Об устройстве мира с позиции Вед:
Тонкие сущности и их влияние на нас:
Продолжение цикла бесед о ведическом знании и путях его сохранения и передачи в современных условиях. Что такое целостный подход к обучению и саморазвитию?
Чем реализованное знание отличается от книжного?
Техника безопасности при восприятии лекций и реализации полученного знания.
Экадаши: чем голодание отличается от поста?
Экадаши - благоприятный день для аскезы и более глубокой духовной практики в вайшнавской традиции, но на примере экадаши мы рассмотрим понимание аскезы и цели духовной практики в целом.
О базовых противоречиях в западной и восточной моделях мировосприятия
веды психология